пушистый провокатор и убийца ведмедиков
"не ходите туда. ник-когда!" (с) эйс вентура, выходя из сортира.
лучше поберечь свой моск и не смотреть эту муть. поэтому под катом буду злостно спойлерить:
читать дальшеначинается все с того, что будущий глава ливонского ордена как бы между прочим прогуливается в новгородское княжество на разведку. по дороге-то его и спасает от лихих людей сам князь александр, который тоже от нечего делать прогуливался по лесу в компании трех друзей. сначала они долго решают, "наскочить или не наскочить". не наскочить, - решает александр, все достают луки и укокошивают добрую половину разбойничков. другую половину ребята перерезали вручную крохотными ножичками...
вообще, фильма в высшей мере поразительная.
поражает маразматичность сюжета. сначала кошка приготовилась смотреть очередную фэнтези, перемешанную с древнерусскими реалиями. но даже фэнтези не получилось. невразумительный сюжет, замешанный на "дознании" заговора против новгородского князя, сцены боев, исполненные, как сообщил товарищ гоблин, ребятами из исторической реконструкции, непонятно по какому принципу подбиравшиеся актеры. александр - довольно харизматичный на мордашку с мимикой, пластично двигается, но когда открывает рот, получается какой-то невыразительный бубнеж
жена александра - типично немецкий или чешский типаж девицы века эдак 15-го и его же непонятный друг с замечательным именем ратмир (на младого хазарского хана ни разу не похожий)
куча, извиняюсь, типичных евреев среди бояр, княжеских друзей и дружины, изгнанный псковский князь с ярко выраженным говором западной украины (хоть продублировал кто ступку, что ле).
сцена финального боя поражает особой невразумительностью:
мирный лагерь шведов на берегу реки, который легко найти по маячащим среди зеленых лесов белым шатрам, кудахтанью кур, отчаянному блеянию коз и овец и лошадиному ржанию. доблестные русские во главе с александром снимают всех часовых и дают, видимо, предупредительный залп вяло горящими стрелами по шведским драккарам%)). потом они принимаются расстреливать шатры, откуда выскакивают шведы в одних подштанниках. подштанники, видимо, пропитаны горючим, потому что несколько бедолаг тут же превращаются в живые факелы. все шведы вот так вероломно перебиты и тута появляются... шведы в полном рыцарском или пехотном вооружении во главе с братьями биргерами. сам магнус биргер жутко похож на какого-то предка тараса бульбы. впечатление дополняет сине-желтый плащ, который стараниями смазанной операторской камеры кажется кошке жовто-блокидным. остальные ребята из исторической реконструкции тоже одеты кто во что горазд, с невразумительными гербами на щитах и в самых разнообразных доспехах, чье время колеблется от 9 до 16 веков. общая картина боя замечательная. особенно радует чувак, который прямо посередине композиции оптимистично насаживает противников на копье, делая гигантское канапе.

(не смотрите на яркий кадр, в фильме все размазано и очень трудно рассмотреть)
диалоги поражают моск своей интеллектуальностью. фразой недели становится незабываемое глубокомысленное "это дааа", употребленное за фильм раз двести ратмиром и самим князем.
сам князь поражает наивностью и тупостью.
то пообещает стать данником орды:
"только дайте со шведами разобраться. а то я не смогу одновременно и дань платить, и со шведами воевать"
"хорошо, я скажу хану нужные слова. но помни, если проиграешь, я головы лишусь" - отвечает посол.
"мы костьми ляжем, но голову твою спасем!" - после этого сердечного заверения татарский посол долго смеялся, да так потом смеясь и уехал.
то купится на сказочку о том, как самозванный княжич из торжка маленьким ножичком прирезал медведя. рассказывал он о себе тоже с замечательными паузами: "ехал я из торжка с отрядом, но по дороге на нас напали..." "медведи!" - радостно заканчивает за него кошка. но оказалось, что татары. медведь уже потом решил завершить начатое ордынцами.
потом, когда княжич оказался предателем, александр со товарищи дружно посыпают главу пеплом с причитанием, которые можно характеризовать, как "ой-вэй, иде же были-таки наши глаза??"
и такой маразм царить повсеместно.
финальные титры "александра" - это фактически список людей, которым неплохо бы совершить публичное сэппуку. ну, или в крайнем случае, не мешало бы побиться ап стену...
режиссер не потрудился почитать хотя бы школьный учебник истории или, на крайняк, обратиться к коллеге радзинскому. постановка отвратительная, подбор актеров бездарный. при этом самоуверенно выбрал такую тему, чтобы его начали сравнивать с эйзенштейном. убей себя.
звукооператор (надо же, он там был!), наверное, глухой: кот богдана ступки мурлычет чуть ли не громче, чем тот же ступка вещает. убейся, твое присутствие все равно не ощущалось.
оператор резкость движущейся камеры наводить вообще не умеет, кадры берет сумбурные, колесиков у камеры нету, поэтому посреди сражающихся бегает "вножную". в принципе, сделал из кина русское "монстро", только камера не так трясется. убиться в особо извращенной форме.
авторы сценария: убейте себя по тем же причинам, что и режиссер. тот, кто писал диалоги и вирши скоморохов, убей себя два раза.
художник по костюмам: сэппуку однозначно.
главный герой со смешной фамилией пампушный: побейся ап стену с таким нудным невыразительным голосом.
лучше поберечь свой моск и не смотреть эту муть. поэтому под катом буду злостно спойлерить:
читать дальшеначинается все с того, что будущий глава ливонского ордена как бы между прочим прогуливается в новгородское княжество на разведку. по дороге-то его и спасает от лихих людей сам князь александр, который тоже от нечего делать прогуливался по лесу в компании трех друзей. сначала они долго решают, "наскочить или не наскочить". не наскочить, - решает александр, все достают луки и укокошивают добрую половину разбойничков. другую половину ребята перерезали вручную крохотными ножичками...
вообще, фильма в высшей мере поразительная.
поражает маразматичность сюжета. сначала кошка приготовилась смотреть очередную фэнтези, перемешанную с древнерусскими реалиями. но даже фэнтези не получилось. невразумительный сюжет, замешанный на "дознании" заговора против новгородского князя, сцены боев, исполненные, как сообщил товарищ гоблин, ребятами из исторической реконструкции, непонятно по какому принципу подбиравшиеся актеры. александр - довольно харизматичный на мордашку с мимикой, пластично двигается, но когда открывает рот, получается какой-то невыразительный бубнеж

жена александра - типично немецкий или чешский типаж девицы века эдак 15-го и его же непонятный друг с замечательным именем ратмир (на младого хазарского хана ни разу не похожий)

куча, извиняюсь, типичных евреев среди бояр, княжеских друзей и дружины, изгнанный псковский князь с ярко выраженным говором западной украины (хоть продублировал кто ступку, что ле).
сцена финального боя поражает особой невразумительностью:
мирный лагерь шведов на берегу реки, который легко найти по маячащим среди зеленых лесов белым шатрам, кудахтанью кур, отчаянному блеянию коз и овец и лошадиному ржанию. доблестные русские во главе с александром снимают всех часовых и дают, видимо, предупредительный залп вяло горящими стрелами по шведским драккарам%)). потом они принимаются расстреливать шатры, откуда выскакивают шведы в одних подштанниках. подштанники, видимо, пропитаны горючим, потому что несколько бедолаг тут же превращаются в живые факелы. все шведы вот так вероломно перебиты и тута появляются... шведы в полном рыцарском или пехотном вооружении во главе с братьями биргерами. сам магнус биргер жутко похож на какого-то предка тараса бульбы. впечатление дополняет сине-желтый плащ, который стараниями смазанной операторской камеры кажется кошке жовто-блокидным. остальные ребята из исторической реконструкции тоже одеты кто во что горазд, с невразумительными гербами на щитах и в самых разнообразных доспехах, чье время колеблется от 9 до 16 веков. общая картина боя замечательная. особенно радует чувак, который прямо посередине композиции оптимистично насаживает противников на копье, делая гигантское канапе.

(не смотрите на яркий кадр, в фильме все размазано и очень трудно рассмотреть)
диалоги поражают моск своей интеллектуальностью. фразой недели становится незабываемое глубокомысленное "это дааа", употребленное за фильм раз двести ратмиром и самим князем.
сам князь поражает наивностью и тупостью.
то пообещает стать данником орды:
"только дайте со шведами разобраться. а то я не смогу одновременно и дань платить, и со шведами воевать"
"хорошо, я скажу хану нужные слова. но помни, если проиграешь, я головы лишусь" - отвечает посол.
"мы костьми ляжем, но голову твою спасем!" - после этого сердечного заверения татарский посол долго смеялся, да так потом смеясь и уехал.
то купится на сказочку о том, как самозванный княжич из торжка маленьким ножичком прирезал медведя. рассказывал он о себе тоже с замечательными паузами: "ехал я из торжка с отрядом, но по дороге на нас напали..." "медведи!" - радостно заканчивает за него кошка. но оказалось, что татары. медведь уже потом решил завершить начатое ордынцами.
потом, когда княжич оказался предателем, александр со товарищи дружно посыпают главу пеплом с причитанием, которые можно характеризовать, как "ой-вэй, иде же были-таки наши глаза??"
и такой маразм царить повсеместно.
финальные титры "александра" - это фактически список людей, которым неплохо бы совершить публичное сэппуку. ну, или в крайнем случае, не мешало бы побиться ап стену...
режиссер не потрудился почитать хотя бы школьный учебник истории или, на крайняк, обратиться к коллеге радзинскому. постановка отвратительная, подбор актеров бездарный. при этом самоуверенно выбрал такую тему, чтобы его начали сравнивать с эйзенштейном. убей себя.
звукооператор (надо же, он там был!), наверное, глухой: кот богдана ступки мурлычет чуть ли не громче, чем тот же ступка вещает. убейся, твое присутствие все равно не ощущалось.
оператор резкость движущейся камеры наводить вообще не умеет, кадры берет сумбурные, колесиков у камеры нету, поэтому посреди сражающихся бегает "вножную". в принципе, сделал из кина русское "монстро", только камера не так трясется. убиться в особо извращенной форме.
авторы сценария: убейте себя по тем же причинам, что и режиссер. тот, кто писал диалоги и вирши скоморохов, убей себя два раза.
художник по костюмам: сэппуку однозначно.
главный герой со смешной фамилией пампушный: побейся ап стену с таким нудным невыразительным голосом.
3 из 10
P:S Но смотреть было забавно. Полфильма смеялся))
но дитям показывать категорически запрещается)
еще примут все за чистую монету...
и так всё плохо?....
а лет через 10 это будут показывать как исторический фильм)))))
во-во, а толку с них, рыженьких, маловато))
надеюсь, лет через десять про него даже не вспомнят. очень надеюсь)
доживем - увидим сами)
еще пару раз историю перепишут - и будет всё в порядке)
насколько знаю, в историко-педагогической среде ее никто не переписывал) как учились по дедушкам грекову и орлову, так и учатся. еще и их монографии с учебниками переиздают, а студенты ищут днем с огнем.
но фильм да, бездарный до того, что уже и не смешно. Надеюсь, что хоть второй серии, про Чудское озеро, не будет.
ратмир - "это дааа")) правда, не помню никаких хазар среди приближенных александра.
не хочу каркать, но концовка смутно намекала на продолжение
Во! словарный запас кросавчега как раз говорит о том.,что (древне)русский он так и не выучил.
Концовка намекала, конечно. но я надеюс, что фильм по итогам таки провалится в прокате и денежек этим казлам больше не дадут.
очень на это надеюсь)
(а какие факелы-дубинки у бояр были - залюбуешься))) )
ага, агах)))) и против таких - пара крохотных ножичков, с лезвиями меньше чем с ладонь)
вы так вкусно вспоминаете, что лису уже захотелось посмотреть)))
пока не вышла часть вторая... третья... они возвращаются.... канонизация... и прочее)
они немножко хорькизмой не вышли. а так - да, получилась бы очередная канонизация маразма))
а что у них с хорькизьмой?! *заинтересованно*
и где это у людей растет такое?!))))
растет там же, где и харизма, просто уже привыкла на пратчеттовский манер называть)
и - прошу прощения за мой клатчский - где растет харизма лис не знает тоже)))
а то бы давно уже пошел да набрал бы .... прозапастаксказать))))