честно говоря, кошка не любит фсяческие фильмы по комиксам, особенно, про супергероев. единственное исключение всегда составлял бартоновский первый "бэтмен".
вот и теперь собиралась на "хранителей" в скептическом настроении от обещаний повергнуть меня, зрителя, в шок. что ж, ребята, поздравляю. кошка в шоке.
дальше будут спойлеры.
читать дальшесоздатели фильмы постарались для этого на славу. особенно, им удался сюрприз с невыразительными трейлерами к ней. некоторые советуют создателям роликов убиццо. но если бы трейлеры были более внятными, получился бы жуткий спойлер.
в общем, "хранители" - пожалуй, лучшее кино, смотренное кошкой за последние года четыре, и безусловно, лучшее кино, созданное по комиксам, вообще! причем, оно жжотъ по всем параметрам: и как видовой боевик, и как психологическая драма, и просто фильм с действительно интересным нетривиальным сюжетом, не разочаровывающий в финале всяческими банальностями.
могу сказать, что господин пучков ака гоблин несколько чересчур озабочен, если первое, что отмечает в особенностях фильма - это расхаживающего нагишом и "дружелюбно помахивающего своим достоинством" доктора манхэттена. потому что сие произведение дорого нам отнюдь не только этим. зато некоторые мои соседи по кинотеатру усиленно обращали внимание как раз на эту деталь%)) хотя да, рейтинг R в сша кину поставлен не зря. только, скорее, не за обилие ню, а за "отрезанные руки, ноги, отгрызенные головы, хвосты" (с) и прочее мяфко. + надо бы привлечь главзлодея (который и не совсем главзлодей... или совсем не главзлодей) за истребление крайне кавайной зверушки очень редкого вида - я такой раньше и не видела никогда%)
тем не менее, все введенные персонажи хорошо раскрыты (некоторые и в прямом смысле тоже), а если выбирать, кто же "злодеистее": человек, планирующий массовое многомиллиардное убийство; супергерой, безжалостный ко всем, даже беременным женщинам, потому что видит в людях жестоких уродов, истребляющих друг дружку, или маньяк, скормивший собакам маленькую девочку - пожалуй, выберу маньяка. хотя на деле главзлодейство в конце концов совершает самый честный, бескомпромиссный и принципиальный. короче, кажущаяся поначалу банальной интрига в финале выстреливает так, как надо, а роршах превращается в тест роршаха. все сначала проигрывают, одновременно выигрывают... а потом проигрывают.
вотъ! можете пинать меня за спойлеры, но по-другому сие действо описать не в состоянии.
по этому поводу могу говорить только сплошными оксюморонами.
фильм сам по себе жуткий. юнгвальд-хилькевич показал, как здорово он не умеет использовать визуальные эффекты. максим дунаевский продемонстрировал, что у него есть синтезааатор... но что им он пользоваться тоже не умеет.
тем не менее, если выбросить из фильмы всю молодежь, думающую, что снимается в очередном пафосном блокбастере, и попсовые песенки, ломающие моск (особенно, "футбольный гимн" мы команда и читающий рэп в ванне из лепестков роз король-солнце) , то все остальное получилось потешно и позитивненько.
даже несчастный старыгин, которому явно досталась вставная челюсть с чужого рта, и вечно пьяный и злобный смехов, явно жаждущий прибить сценариста, режиссера и всю съемочную группу за то, что подписали его сниматься в подобном беспредельном маразме.
вообще, сложилось впечатление, что боярский прочитал пресловутые факты о себе и, в отличие от чака норриса, не стал ни с кем судиться, а поспешил сам на них сделать денюжку. так, в начале фильма он долго и пафосно помирает от прямого попадания ядра. причем, из видимых повреждений на нем только помятая каска. в результате, был сделан вывод, что помер д'артаньян из-за отсутствия шляпы на голове. конечно, при виде такого терминатора ла рошель поспешила сдаться. фехтовать д'артаньян так и не научился, но это ему совершенно не мешает. нескладушек в фильме полный набор. например, на том свете д'артаньян (стоя в перчатках): - дождь, а у меня сухие руки!!
но и хохм тоже порядочно. старые актеры, кроме разве что фрейндлих, отрываются по полной. баллон-де жюссак (явно памятуя о том, как когда-то загонял боярского на дерево во время дружеских фехтовальных поединков): - прошло столько лет, а вы так ничему и не научились!
равикович-мазарини, встречая мушкетеров на том свете: - атос! портос! арамис! и д'артаньян! как же мне приятно видеть всех вас ИМЕННО ЗДЕСЬ!
харатьян-людовик ХIV: - луиза, где вы?.. я хочу вас... и желтую бабочку!
ширвинд-кольбер тоже жжотъ. хотя играть ему совершенно нечего, но посмотреть приятно. появление в коротеньком эпизоде старенького фанатика фельтона тоже вызывает теплое чувство ностальгии. а убийца мазарини напоминает отсыл к "коду да винчи".
в общем, можно (и даже желательно) смотреть, если отключить мозг. но то ли другие рецензенты слишком сурьезно подошли к просмотру, то ли у меня извращенное чувство юмора, тем не менее, фильм куда более симпатичен, нежели предыдущие два сереньких мини-сериальных выкидыша по следам первых "трех мушкетеров". хотя малахольных "детей" временами настоятельно хочется прибить.
хотите подробностей или просто поспорить - пишите в комменты. напишу подробный обзор.
ПыС: особо экзальтированным анонимным (то бишь, неподписавшимся троллящим) гостям - персональная просьба не напрягаться по этому поводу. такие комменты будут удаляться сразу и без ответов.
ППыС: это не из желания, чтобы меня упрашивали. просто вломм растекаться мысью по древу без особой необходимости. кроме того, в нете эта тема уже настолько жевана-пережевана, что мой голос, по ходу, уже лишний.
ПППыС: аналогичная ситуация с "все умрут, а я останусь" гай германики и "русалкой" маликян. и лишний негатив по этому поводу сеять неохота, и сами фильмы аховые, ни уму, ни сердцу. а понять всего ажиотажа и прыганья вокруг них не в состоянии.
надо признаться, что книжку коша не читала какмненестыдно. ну, как-то так не стыдно. тем не менее, полное впечатление, что вдвойне уважаемый мной как выдающийся японист и переводчик с японского аркадий стругацкий в гробу ворочается. а борис либо глухой и слепой, либо с ним нехило поделились "скушанной" денюжкой.
внимание, дальше буду немного спойлерить, потому как, если честно, первым, кому надо убиться за скуку, затянутость и местами маразматичность повествования - это авторам сценария. то бишь, господам дяченкам, никогда, впрочем, не отличавшимся захватывающими книжками, и господину володарскому, вся ценность которого заключалась в его здабедитом гдусавом голосе. особо же большой ценности и непредсказуемости в первой части не увидела. вообще, не поняла смысла, зачем надо было пилить явно цельное произведение. разве что, чтобы бабок заколотить побольше.
читать дальшев общем, сюжет заключается в том, что московский студент из сравнительно недалекого будущего, находясь в открытом космическом поиске (такой вот нехитрый деццкий экстрим у них там, в будущем), терпит бедствие на некой планете, кишащей мутантами. люди там тоже имеются, но больше сидят по городам и находятся в постоянном состоянии войны с соседним государством. заправляют всем обществом неизвестные отцы, воздействующие на психику подданных при помощи какого-то излучения, исходящего от башен, обильно разбросанных по всей стране. на самих отцов и еще на небольшую кучку изгоев излучение, есессно, не действует. но за все надо платить... остальные же живут спокойно и счастливо, веря в то, что живут внутри планеты головами к центру. самое же страшное ругательство (которое пихается в фильме где надо и не надо) - "массаракш". дословно, "мир наизнанку".
такое впечатление, что федя бондарчук решил пойти проторенной дорогой товаришча уве болла. потому что первая мысля посещающая сразу на вступительных кадрах фильмы: "а хде 40 лимонов? неужели дальше будет все так круто, что не хватило на эффектное начало?"
рядовая компьютерная графика, напоминающая космические сериалы конца 90-х - начала 2000-х, типа lexx. потом авторы решили "поразить" нас аварией пластмассовой кондовой модельки звездолета главного героя. видимо, все должны были дружно сказать "ооооо!" далее все проходит в том жедухе больного маразма.
я понимаю, что если фильма предполагается быть в жанре экшн, то достаточно харизматичного главзлодея. от остальных же участников как таковой суперактерской игры можно и не требовать. тут же эти условия выполнены лишь наполовину: да, неизвестные отцы в исполнении суханова, серебрякова, горбунова, феклистова (совсем не узнала, если честно), сидихина и бондарчука - достаточно прикольны. даже бондарчук, хоть и больше кривляется, чем играет, и то лишний раз доказывает, что актерствовать у него получается куда лучше, чем руководить.
но главные герои... кхем... даже слова-то нормальные плохо подбираются...(собсно, вон они, на постере) прежде всего, хотя, повторяюсь, не читала книги, но даже по этому выкидышу могу примерно представить замысел авторов. действительно, интересно представить себе, что получится, если человек из светлого коммунистически идеального будущего попадет в тоталитарный мир. только сомневаюсь, что такого героя они представляли себе в качестве плохо выкрашенного губастенького золотого мальчика-мажора с дебильной улыбкой на лице. нет, я знаю, что он и в книге всем открыто улыбался. но, если честно, при виде ТАКОЙ улыбке, у кошки только одна ответная реакция, включающая в себя образ кирпича. девушка главгероя, наверное, в жизни очень даже ничего, о чем говорят отдельные кадры. но в основном, оператор умудряется так поймать освещение и ракурс, что когда ее показали первый раз, я подумала, что вот наконец-то мутантов начали показывать! лучший друг главгероя... честно говоря, вообще как-то плохо запомнился.
из актеров еще очень кратковременно радовал, пока кривлялся, гоша куценко. ну и волосатый гармаш - это круто%))))
танк малинового цвета с фнерным люком на дверной петле, как было верно подмечено господином пучковым, ака гоблином, добавляет жести и дебилизма ко всеобщей картине.
короче, рада, что не ходила в кину на эту чушь и не поддержала своей жалкой копейкой сие деньговыжимание от господина бондарчука. тем не менее, сей опус стоило посмотреть заради общего образования. теперь будем читать (когда старшее дите привезет книжку) ))
случай, когда форма преобладает над содержанием (с) НОСф. есть интересные кадры, типа вид лодки снизу, когда ее прошивают три пульки.
при этом, ниже среднего боевик с тривиальнейшим сюжетом и баальшим орденом за сопливость + (вернее, минус) собачьи глаза николаса кейджа. да, да, ну не люблю я его рожу и ничего поделать не могу, хотя актер очень даже неплохой. посему, концовка хорошая, хотя в "плетеном человеке" было гораздо эффектнее.
темы особо не раскрыты... вообще никакие. сюжет можно подробно рассказать в нескольких словах: гениальный киллер собирается завязать и приезжает в бангкок на последнее задание. тут оказывается, что он, мягко говоря, "размяк" на старости лет. и вовсе даже уже не гениальный, а только выдающийся.
а давно я тут никаких рецензий не катала. вообще, первый раз за два месяца сподобилась доползти до кинотеатру. так что "пользуйтесь этими мгновениями..." кхем, об чем это, бишь, я. *внимание! под катом могут бысть спойлеры (ежели на бэтменскую тематику еще осталось, чего спойлерить) и большие картинки* читать дальше а! вот! "темный рыцарь"
уже само название пафосно и надменно. куда уж там бёртону со своими банальными "бэтменами".
долго размышляю над плюсами и минусами хвильмы...
итак, сюжет, естессно, не отличается большой оригинальностью, бессмысленный и беспощадный. хорошие персонажи безлики настолько, что это уже непростительно. обычно, хорошим героям трудно придать харизматичную индивидуальность. в большинстве случаев, авторы выезжают на пафосе и развитой мускулатуре. тут же даже герой олдмана просто никакой. подозреваю, за это мы должны сказать отчасти спасибо тем, кто подбирал ему дублера, коий, безусловно, профессиональный актер. и, может, даже неплохой. но его хорошо поставленный самодовольный голос олдману не идет абсолютно. альфред напоминает черепаху из мультика про панду-кунфуиста, которая очень устала. поэтому вся его неторопливость - вовсе не от чувства собственного достоинства вышколенного дворецкого, а от банальной старости. бэтмен из бейла, в принципе, покатит. и дублер пытается менять голоса, когда он в разных ипостасях. но ничего из ряда вон. "девушка бэтмена". вернее, бывшая девушка. у меня возник только один вопрос: где они берут таких фрось для супергероев?? сначала кирстен данст. но она хоть достаточно молодо выглядит. где же эту так жизнь потрепала?.. и, я понимаю, джокер мог в шутку назвать ее красавицей, но что в ней нашли бэтмен и харви дент??
у злодеев в фильме не хватает мотивации. - очень вялая, нерешительная мафия во главе с эриком робертсом. видимо, на звезду класса того же уокена денег уже не хватило. - совершенно не злой, скорее, слегка огорченный, хотя и чересчур страхолюдный двуликий в конце фильма. вот единственно из-за этой совершенно излишней страхолюдности мой ребенок лишится сомнительного удовольствия посмотреть "темного рыцаря". к тому же, аарону экхарту до томми ли джонса как до луны.
- джокер - отдельная песня. джокер - минус хит леджер - плюс. потому что, ребяты, ну это кто угодно, но не джокер. да, главный злодей в меру жуткий, в меру кавайный, совершенно очаровательно причавкивающий и пытающийся шутить. даже частично понятны психологические проблемы леджера: человеку очень хотелось переплюнуть николсона. в отличие от остальных, дублер у него неплохой, хотя леджеровского смеха у него не получается. только джокер получился невеселый. не хватает той легкости и импозантности, из-за которых злодейства николсона воспринимались как зловещие, но веселые шалости. к тому же все опять упирается в мотивацию, вернее, ее отсутствие. только очень завуалированные намеки на причины его злодейского поведения.
еще один минус: кошка ожидала бОльшей зрелищности. скажем так, не удивили. из-за неправильного ракурса полетам бэтмена не хватает головокружительности, появлениям джокера, массовке и сценам погонь - размаха. с таким же успехом фильму можно смотреть дома на домашнем кинотеатре.
композиторы могут смело выпить йаду: более скучный саундтрек, особенно на финал, трудно представить. из-за них концовка вылилась в невыразительный моралистический бубнеж, не дающий прочувствовать всей трагичности и пафосности ситуации.
какая прелесть! смешной, стильный мультик без шуток "ниже пояса" для всех.
остальные впечатления + пара картинок: читать дальшемульт очень остроумный.одно начало в стиле и рисовке "самурая джека" меня убило. к тому же, самое главное для меня, заставляет задуматься. особенно, мелких. конечно, не обошлось без некоторых недостатков сюжета: так, непонятно, в чем заслуга по, если кунфу, как оказалось, далось ему без большого труда за рекордно короткий срок только благодаря его любви поесть. характер и роль главного злодея тоже не раскрыты. хотя главный злодей, по традиции, конечно, каваен. и некоторых ситуациях напоминает шэн цуна из первого "мортал комбата" а в детстве вообще мою кошку напоминает.
главный мудрый мастер похож на йоду
тем не менее, ходульных персов в мультике нету. у каждого есть свои особенный черты. основные герои обладают яркой индивидуальностью. а битва за пельмешку великолепна в своей пародийности.
а тролль вообще увидел в мульте отсыл к "звездным войнам", где магистр йода и учитель квайгон готовили-готовили суперодаренного борца со злом, а выросло...
жаль, конечно, что мы не могли услышать голоса джека блэка (панда по), дастина хоффмана (шифу), люси лю (гадюка) и др. но дубляж получился неплохой, как и перевод. галустяну замечательно идет характер большой панды, гребенщикова с семенович тоже не портят своих героинь. обезьяну-лагутенку вообще узнала только в конце мультика, когда он довольно забавную песенку поет.
в общем, мульт стоит посмотреть. хорошее настроение обеспечено)
"Наследники британского писателя Джона Толкиена подали иск в суд на киностудию "Нью лайн синема". В документе, принятом к рассмотрению Верховным судом округа Лос-Анджелес, указывается, что создатели кинотрилогии "Властелин колец" не выплатили держателям прав - благотворительному Фонду Толкиена, издательству "Харепер Коллинз" и другим наследникам - ни цента из оговоренных контрактом 7,5% комиссионных.
Мировые доходы от проката в кино и на DVD трех кинофильмов и реализации связанной с трилогией продукции оцениваются истцами приблизительно в 6 миллиардов долларов. При это все, что пока что получили наследники писателя, - это 62,5 тысяч долларов в качестве авансового платежа.
Как передает ИТАР-ТАСС, в иске наследники Толкиена потребовали от киностудии 150 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, не раскрываемую общественности сумму в качестве штрафных санкций, а также права прервать действие контракта с "Нью лайн синема". Это может привести к срыву планов студии по выпуску двух фильмов, основанных на предыстории "Властелина колец"- первом романе Толкиена "Хоббит". Работа над фильмами должна была начаться уже в следующем году, а премьеры лент были назначены на 2010 и 2011 годы."
а я думала, только у нас люди не умеют с правообладателями договариваться как следует.
как уже давно обещала, пишу про уве болла. хотя некоторые, не будем говорить кто, хотя это был гворин, считают, что это уже-таки несмешно и неинтересно. конечно, уве болл прославился своими провальными фильмами по мотивам сюжетов компьютерных игр. при этом, каким-то волшебным образом, ему каждый раз удается заполучить неплохих актеров с громкими именами (наверное, делится с ними компенсациями за провал). читать дальше "во имя короля" - в некотором роде, даже исключение. эта фильма даже смотрибельна в общем, дайте уве боллу 60 лимонов зелененьких, и он снимет плохое подражание "властелину колец". тем не менее, постановщик боев "дома летающих кинжалов" сотворил чудо, и главные герои уже сражаются довольно зрелищно (хотя для стэтэма было бы позорно сражаться как-то еще). правда, на заднем плане статисты демонстрируют все те же классически уве_болловские "ножки-кочережки", коими был богат "бладрейн" и ленивое постукивание мечами друг о друга. но старичок рон перлман с мега-тяпкой стал на некоторое время нашим всем. также приятно посмотреть на барта рейнольдса в роли короля, упомянутого джейсона стэтема в роли фермера Фермера, джона рис-дэвиса, переквалифицировавшегося из гномов в придворные волшебники и рэя лиотту в злодейской роли. неплохо смотрелась и дочурка волшебника-рис-дэвиса. также хороши ниндзи, неизвестно что забывшие в королевской армии.
к сожалению, все это не отменяло маразматичности происходящего. авторы сценария, убейте себя. в общем, у фермера по имени Фермер злобные существа кроги (в оригинале крУги))) ) убивают маленького сына, тещу и тестя и похищают его жену. Вместе с ее братом и замечательным перлманом с мегатяпкой Фермер отправляется за ней. попутно он встречает терминаторшу на пенсии кристиану локен, довольно корявенько, как всегда, висящей на лианках в лесу и изображающей дриаду и мужененавистницу по совместительству вместе со своими товарками. а потом вообще оказывается, что никакой фермер не фермер, а вовсе даже королевский сын, которого придворный волшебник давным-давно припрятал на всякий пожарный, а отцу сказал, что сынок погиб. за это король ему говорит большое-пребольшое спасибо, хотя я бы после такого прибила бы на месте. рэй лиотта, по сути, играет роль сарумана, то бишь, колдуна, которому до того хотелось стать королем, что он просто-напросто насоздавал несчастных уродцев под названием кроги, больше похожих на чуваков, замотанных в грязные тряпки и намазавших лица чем-то черным, и объявил себя их королем. в результате, финальная схватка двух ёкодзун волшебников, опять же, скорее, пародия на битву сарумана и гэндальфа, хотя и довольно зрелищная. бездарность диалогов тоже портит картину, а наши переводчики только добавили веселья. как итог, весь фильм веселишься под реплики, типа:
"жена фермера: скажи мне приятное. ты знаешь."
"волшебник рис-дэвис: король тобой интересуется. фермер: я не знаю о таком интересе. волшебник рис-дэвис он тоже."
"дриада локен: те, которые воюют с вами, мы будем воевать против них".
"перлман-норик: мы расплачиваемся за свои грехи. жена фермера: нет, мы расплачиваемся за свою добродетель."
"король: мы воюем, чтобы был мир".
а уж опять же рис дэвисово: "маги не страшатся запоров" и "волшебник рис-дэвис: ваш король - фермер. придворные, солдаты и прочие крестьяне: ура!" убило окончательно.
короче, фильма довольно приятна для глаз и смотрится без обычного отвращения от творчества уве болла. так что если расслабить мозги и настроиться на посмеяться, можно даже получить некоторое удовольствие от просмотра.
хотела вчера накатать отдельный пост о рембе, но не успела - интернет вырубили. а потом, вдогонку ему решила посмотреть во имя короля уве болла. оказалось, что эмоции, испытываемые при просмотре этих двух абсолютно разных фильмов, совершенно одинаковые.
говорят, что в кино "рембо 4" - это куча мяса и немотивированного насилия. я смотрела пейратку, потому не смогла оценить по достоинству (и слава богам) эту сторону фильмы. зато посмеялась от души. началось все с того, что нынешнюю мьянму весь фильм упорно называли бирмой. сразу начала вспоминать про "когда бирманский лес пойдет на дунсиан..." все вокруг стали вопить, что лес вообще-то бирнамский, но бирманский мне больше нравился. тем паче, что вон он был, самый настоящий бирманский лес, по которому почему-то шастали корейские(!) повстанцы.
потом вспомнили бирманских бородавочников... и тут первым планом показали обвисшую физию слая с сильно заплывшими поросячьими глазками. вообще, весь маразм сильно походил на издевательство на вторыми "горячими головами". слай отшельничает в бирме, ловит змей и кует (!) детали для моторных лодок. по всей бирме зверствуют власти, немотивированно истребляя целые населенные пункты, бросая в огонь детей на манер ливонских рыцарей в "александре невском" и тут же посреди стрельбы насилуя и убивая женщин. как там у них еще жители не закончились.
тут же приезжают мирные американские благотворители, с библией, но без оружия. их сразу захватывают военные, одного скармливают свиньям, остальных держат в клеточке. их-то и отправляется выручать слай вместе с командой наемников.
самой жестью была, конечно, ядерная бомба размером в человеческий рост, которую сталлоне подложил преследователям (где он ее носил, интересно?%)) ).
встреча в финале фильма заложницы из миротворцев с бывшим мужем из наемников, которому перебило ноги, тоже сразу напомнила "горячие головы2" и роэна аткинсона с его "они связали мне шнурки!"
в общем, даже пресловутому уве боллу (об котором в следующем посте) на этот раз не удалось переплюнуть старичка сталлоне по маразматичности.
собссно, не знаю, насколько спойлерные эти спойлеры. думаю, те, кто видел в и-нете картинки и читал анонсы - видели не меньше...
читать дальшепредыстория: с утра веду сынишку в школу. он мне говорит: "мама, а на мдм-е висит реклама: 300 спартанцев - сегодня мы отправимся в ад."
я ему: "ты хочешь умереть и отправиться в ад?"
мое дите (театрально заламывая руки, на всю улицу): "о, нет, нет, я еще слишком молод, чтобы умереть!!!!! мне еще только 9 лет!!!!!"
и правильно, фильма совсем не для детей...
где-то около полуночи. дорога на мдм, во вновь отремонтированный кинозал с якобы супер-пупер всем отцифрованным (кстати, действительно, неплохо оказалось). я рассказываю N про разговор с сыном. "то бишь, предлагают поучаствовать? - задумчиво говорит он. - тогда, чур, я буду ксерксом и буду наблюдать все со стороны"...
началась фильма. показывается нелегкий путь "здорового и красивого" (то бишь, не сброшенного со скалы) спартанского мальчика к царскому престолу спарты.
Кошка: снег в спарте - это пять...
N: это волк?
К: да лаааана. это древний спартанский саблезубый волк. не придирайся. вот снег в спарте...
N(убито): воооолк... да снег - ладно. может, они его послали из спарты куда подальше...
голос с экрана говорит: "прошло 30 лет с той моей встречи с волком..."
к: угумс, и он 30 лет шел обратно.
леонид (с экрана): на нас идут звери!!!!!
опоздавший человек, пробирающийся позади нас на свое место: даааа, мы идем!!!!!
на экране появляются жрецы-эфоры, они же эпоры.
к (в восторге): дарт сидиус!!!!! ...неть, морийский гоблин из вк... нет, какая-то мутация ситха и гоблина...
леонид собирает 300 воинов, среди которых оказываются уже знакомый по "трое" соратник ахиллесса эвдор, уже привычно выполняющий обязанности правой руки царя, и фарамир. леонид оглядывает свое небольшое войско и сожалением выдает: "жаль, мало спартанцев погибнет вместе со мной". после чего отряд вразнобой утОпал прямиком через поле спелой пшеницы... нет, прямиком - это я им польстила. скорее, оставляя широкую и крайне извилистую "просеку" в поле, словно у них напрочь отсутствовала ориентация в пространстве.
у кошки начинается тихая смеховая истерика. до нее начинает доходить важный исторический факт, ПОЧЕМУ в спарте были вынуждены сбрасывать со скалы слабых и некрасивых мальчиков. на них элементарно не хватало провизии при таких воинских маршах!!!!! ребята с менее устойчивой психикой начинают скандировать: "спартА - чемпион"...
греки строят стену... к ним подъезжает на такой платформе...
к: ой, калин царь... нет... идолище поганое... в общем, сбежал кто-то явно из нашего "ильи муромца"... ой, а яблочко-то у леонида свеженькое совсем. (с сомнением разглядывая каменистый пейзаж)где только он его тут откопал?
N: а остальные спартанцы не едят ничего. только вокруг костров празднуют чего-то...
к: зато спартанцы в кожаных трусах - это пять!!!!! а у леонида, смотри!!!!! еще и заклепка на них металлическая... и косичка сзади... ой, она, оказывается вокруг головы обернута...
N: это другая косичка. это вообще тимошенко решила в кино сняться.
к: она еще покрасилась и бороду отрастила. на что только не пойдешь, чтобы сняться в голивуде...
сцена боя. на спартанцев красиво летит туча стрел, затмевающая солнце.
воины храбро прикрываются небольшими круглыми щитами. кошка в разочаровании: еще только началось развитие сюжета, а всех уже перебьют... но вот ведь удивительно, ни разу никого не задело. на щитах остаются незначительные вмятины. спартанцы подщитами перемигиваются и начинают смеяться. кошку тоже потихоньку начинает трясти.
приезжает сам ксеркс. у этого платформа - как маленькая сцена.
ксеркс - это бритый налысо сергей пенкин, весь в цепях с проколотой в нескольких местах щекой.
к, обращаясь к N: и ты хотел быть вот ЭТИМ??
N: мдяяяя...
к: ну и зачем леонид в ответ на требование склониться, повернулся задом к ЭТОМУ??
на экране появляются "бессмертные". кошке почему-то вспоминается чуковский:
но тут из-за нила горилла идет,
горилла идет, крокодила ведет...
кошка понимает (глядя на эмигранта-пастуха эфиальта, подозрительно смахивавшего на горлума, и который в детстве был слабым и некрасивым мальчиком), что зря спартанцы сбрасывали со скалы этих детей. потому что эти уроды явно переплывали море, попадали к персам и становились теми самыми легендарными бессмертными!!!!!
зато тут спартанцам понадобилась подмога в виде пастухов из аркадии. они храбро ринулись в бой, продираясь через...
кошка прослезилась: ёёёёёлкииии!!!!!
ладно, заканчиваю спойлерить. вкратце лишь скажу, что судя по фильму, спартанцы сделали сбрасывание кого-то со скалы народной забавой. потому что сначала был очень живописно сброшен вниз целый отряд персов. потом досталось слоникам... на самом деле, скорее всего, это были те самые чудом выжившие на пеленнорских полях три мумака. зверики спокойно возвращались со съемок вк, отцепив лишние бивни, когда их внезапно оседлали персы и погнали на спартанцев (хотя в то ущелье слоники явно не пролезли бы). эти гадкие греки снова устроили свою народную забаву. в результате, были потеряны редкие экземпляры гигантских слонов.(( вообще, зверюшек в фильме явно не жалеют, ни четвероногих, ни двуногих.
сам по себе фильм зрелищный, хотя фэссу, наверное, не понравится. потому что кровь там не льется, не брызжет, а летает кусочками в виде мелких геометрических фигурок. впрочем, общего впечатления это не портит. вот если бы еще там говорили поменьше, цены бы фильме не было)